В рахмете готовят пиццу отвратно полусырая без соли без названных ингредиентов. Нет книги жалоб и не дают номер телефона руководителей
Цены:
Кухня:
Сервис:
Почтенный гость
1 июля 2016 в 12:38
вкусно и дешево. хоть каждый день ходи. =)
желаю всем приятного аппетита!
p.s. уже ввели бонусные карты
Цены:
Кухня:
Сервис:
Постоянный гость
1 июля 2016 в 12:36
На сайте looloo.kz информация сильно устарела и не обновлялась уже больше года. за это время много поменялось.
хотя модераторам глубоко насрать на этот факт. эй! модераторы!!! вы там случаем не сдохли? =))
Цены:
Кухня:
Сервис:
Айдын Саин
24 февраля 2015 в 09:39
Хотелось бы затронуть тему сервиса. Так вот он мягко говоря УЖАСЕН! Мне нравится ваш ресторан т.к там вкусная еда. Однако я заметила, что повара не используют перчатки, а это очень плохо, т.к пояему то поев в вашем ресторане, болит живот. Не знаю почему. То ли повара руки не моют, то ли еда жирная. Вкусно да, но расплачиваюсь за этот вкус я почему то болью в животе. Но ладно ресторан я выбрал сам. Не буду насчет этого жаловаться. Мне просто выводит из себя то, чоо когда я иду в ваш ресторан, мне приходится ждать 10 мин, чтобы кассир соизволила подойте к своему месту работы, т.е к кассе. Почему то кассир вместл того, чтобы принимать заказы у 10 людей, которые собрались у кассы, она ходит по кухне и ставит все блюда по подносам. Хотя там стоит другая девушка, которая по идее должна этим заниматься, но та почему то просто стоит. НИКАКОГО ПОРЯДКА! далее хотелось отдельно затронуть тему о том, какой вы предлагаете клиентам чай. В курсе ли вы, что врачи доказали, что вредно для здоровья пить сильно черный чай. Это приводит к тому, что "сажается" сердце т.е ваш чай может убить в прямом смысле. Так вот персонал вашего ресторана это точно не знает, т.к пакетик чая они вскрывают сами и кладут в кипяченную воду в кружку и ко времени пока клиент придет забирать свой заказ, он получает такой черный чай, что если им полить цветок, то он на месте моментально умрет. А какого людям? Причем я заметила, что у вас никогда нет молока. 5 раз заказываю чай с молоком и 5 раз мне дают черный чай, а когда я прошу добавить молока, мне говорят, что его нет, т.е его нет постоянно. Все молчат ничего не говорят. Однако я видел лица людей, которые пьют ваш "шикарный" чай. Почему я пишу, а не говорю в лицо? Я просто уверен, что если скажу это в лицо вашему персоналу, то они назло проигнорируют. К сожалению, вы не придерживаетесь принципа "клиент всегда прав". Это должен сделать менеджер или владелец этогл ресторана, которого не видно. Не знаешь куда обратиться. Однако все люди умеют делать вывод. И если за моим отзывом не последуют меры по исправлению, не удивляйтесь, что у вас исчезнут клиенты, т.к им или надоест хамство и неуважение к клиентам вашего персонала или они умрут из за вашего чая.
Цены:
Кухня:
Сервис:
Сауле
17 августа 2014 в 20:33
В Сарыарке очень испортилась кухня. Готовят как попало. Стало совсем невкусно. Тесто на лагман - толстые жгуты, мясо в мантах - одни жилки.
Цены:
Кухня:
Сервис:
Ханиф
9 мая 2014 в 01:01
Машаллах, другое дело!
Цены:
Кухня:
Сервис:
Ханиф
4 мая 2014 в 23:52
Халала к сожалению не увидел в эти дни, возможно не в этот раз.
Цены:
Кухня:
Сервис:
OL
22 января 2014 в 20:07
привезли быстро, даже очень! но сама еда на деле оказалось какой-то не свежей, порции маленькие, в общем еда не понравилась, больше заказывать не буду!
Цены:
Кухня:
Сервис:
Айжан
19 января 2014 в 18:15
Еда в кафе и по доставке очень сильно отличаются. По доставке отправляют такое ощущение что она не свежая. В последний раз лпша для лагмана была вязкая, мясо как жвачка. Мы даже побоялись кушать. все выкинули. Раньше было вкусно сейчас разочарована.
Цены:
Кухня:
Сервис:
Alfira
15 ноября 2013 в 17:47
Eto kafe nashe lyubimoe mesto, esli hotite vkusno pokushat za priemlemuyu cenu to vam imenno syuda, gotovyat kak doma, ochen nravitsya!
Цены:
Кухня:
Сервис:
Олжас
21 июня 2013 в 16:19
Отличное заведение. Цены радуют, все на хорошем уровне.
Цены:
Кухня:
Сервис:
Вера
22 марта 2013 в 16:05
К сожалению, с каждым последующим заказом, еда все хуже. Мы заказываем давно, и видимо у кафе появилась тенденция отправлять еду на дом не лучшего качества. Жаль, но после такого даже идти к вам не хочется.
Цены:
Кухня:
Сервис:
Dikka
17 декабря 2012 в 17:58
Заказала 2 шорпы с курицей! Очень вкусно, прям как домашняя. Приятно удивлена =)
Цены:
Кухня:
Сервис:
Ильяс
10 сентября 2012 в 19:39
Всем советую попробовать суп Суан Тан Ру и Могуру лагман
Цены:
Кухня:
Сервис:
Ответ заведения:
10 сентября 2012 в 19:39
отличный выбор)))
Болат
9 сентября 2012 в 13:03
Заказали еду на дом из рыбы "Хуншаучуан" и "Тансуйпию") Привезли две рыбы, первая в остром соусе, а вторая в сладком саусе. Первую рекомендую попробовать всем! А вот вторую рыбу не рекомендую!
В рахмете готовят пиццу отвратно полусырая без соли без названных ингредиентов. Нет книги жалоб и не дают номер телефона руководителей
вкусно и дешево. хоть каждый день ходи. =)
желаю всем приятного аппетита!
p.s. уже ввели бонусные карты
На сайте looloo.kz информация сильно устарела и не обновлялась уже больше года. за это время много поменялось.
хотя модераторам глубоко насрать на этот факт. эй! модераторы!!! вы там случаем не сдохли? =))
Хотелось бы затронуть тему сервиса. Так вот он мягко говоря УЖАСЕН! Мне нравится ваш ресторан т.к там вкусная еда. Однако я заметила, что повара не используют перчатки, а это очень плохо, т.к пояему то поев в вашем ресторане, болит живот. Не знаю почему. То ли повара руки не моют, то ли еда жирная. Вкусно да, но расплачиваюсь за этот вкус я почему то болью в животе. Но ладно ресторан я выбрал сам. Не буду насчет этого жаловаться. Мне просто выводит из себя то, чоо когда я иду в ваш ресторан, мне приходится ждать 10 мин, чтобы кассир соизволила подойте к своему месту работы, т.е к кассе. Почему то кассир вместл того, чтобы принимать заказы у 10 людей, которые собрались у кассы, она ходит по кухне и ставит все блюда по подносам. Хотя там стоит другая девушка, которая по идее должна этим заниматься, но та почему то просто стоит. НИКАКОГО ПОРЯДКА! далее хотелось отдельно затронуть тему о том, какой вы предлагаете клиентам чай. В курсе ли вы, что врачи доказали, что вредно для здоровья пить сильно черный чай. Это приводит к тому, что "сажается" сердце т.е ваш чай может убить в прямом смысле. Так вот персонал вашего ресторана это точно не знает, т.к пакетик чая они вскрывают сами и кладут в кипяченную воду в кружку и ко времени пока клиент придет забирать свой заказ, он получает такой черный чай, что если им полить цветок, то он на месте моментально умрет. А какого людям? Причем я заметила, что у вас никогда нет молока. 5 раз заказываю чай с молоком и 5 раз мне дают черный чай, а когда я прошу добавить молока, мне говорят, что его нет, т.е его нет постоянно. Все молчат ничего не говорят. Однако я видел лица людей, которые пьют ваш "шикарный" чай. Почему я пишу, а не говорю в лицо? Я просто уверен, что если скажу это в лицо вашему персоналу, то они назло проигнорируют. К сожалению, вы не придерживаетесь принципа "клиент всегда прав". Это должен сделать менеджер или владелец этогл ресторана, которого не видно. Не знаешь куда обратиться. Однако все люди умеют делать вывод. И если за моим отзывом не последуют меры по исправлению, не удивляйтесь, что у вас исчезнут клиенты, т.к им или надоест хамство и неуважение к клиентам вашего персонала или они умрут из за вашего чая.
В Сарыарке очень испортилась кухня. Готовят как попало. Стало совсем невкусно. Тесто на лагман - толстые жгуты, мясо в мантах - одни жилки.
Машаллах, другое дело!
Халала к сожалению не увидел в эти дни, возможно не в этот раз.
привезли быстро, даже очень! но сама еда на деле оказалось какой-то не свежей, порции маленькие, в общем еда не понравилась, больше заказывать не буду!
Еда в кафе и по доставке очень сильно отличаются. По доставке отправляют такое ощущение что она не свежая. В последний раз лпша для лагмана была вязкая, мясо как жвачка. Мы даже побоялись кушать. все выкинули. Раньше было вкусно сейчас разочарована.
Eto kafe nashe lyubimoe mesto, esli hotite vkusno pokushat za priemlemuyu cenu to vam imenno syuda, gotovyat kak doma, ochen nravitsya!
Отличное заведение. Цены радуют, все на хорошем уровне.
К сожалению, с каждым последующим заказом, еда все хуже. Мы заказываем давно, и видимо у кафе появилась тенденция отправлять еду на дом не лучшего качества. Жаль, но после такого даже идти к вам не хочется.
Заказала 2 шорпы с курицей! Очень вкусно, прям как домашняя. Приятно удивлена =)
Всем советую попробовать суп Суан Тан Ру и Могуру лагман
Ответ заведения:
10 сентября 2012 в 19:39
отличный выбор)))
Заказали еду на дом из рыбы "Хуншаучуан" и "Тансуйпию") Привезли две рыбы, первая в остром соусе, а вторая в сладком саусе. Первую рекомендую попробовать всем! А вот вторую рыбу не рекомендую!
Ответ заведения:
9 сентября 2012 в 13:03
О вкусах не спорят )))